Тренинг КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

- Как "заставить" сотрудников любить клиентов?
- Как управлять своим впечатлением, производимым сотрудником на клиента вашей компании?
- Как создавать доверительные, безконфликтные отношения с клиентами, чтобы клиенты работали с вами, даже не глядя в сторону конкурентов?

Аудитория:
  • Менеджеры по оптовым продажам
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Торговые представители
  • Руководители отделов по работе с клиентами

Результаты

  • Увеличение товарооборота компании за счет освоения специалистами навыков, способствующих:
  • - Повторным продажам за счет построения «особых» отношений с клиентами;
  • - Восстановлению отношений с «потерянными» клиентами.
Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!
Помогаем развивать бизнес за счет
сессий и тренингов для первых лиц,
руководителей и персонала

Денис Нежданов

  • 2016 — «Бизнес-тренер года» по версии портала
    BEST-TRAINERS.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах
  • 2014 — «Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах,
  • 2010 — «Лучший бизнес-тренер Москвы» (Москва) по версии журнала «Chief»
  • 2009 – «Лучший бизнес-тренер УрФО» (Екатеринбург) по версии портала UBO.ru

Программа тренинга

  • Блок 1. Специалист как лицо компании.
  • Блок 2. Совершенствование коммуникативных навыков.
  • Блок 3. Принципы клиенториентированного подхода.
  • Блок 4. Клиентоориентированный подход в конфликтных ситуациях.

Видео-обращение и интервью с тренером

Фото с тренинга

Рекомендательные письма и отзывы

Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!

При заказе корпоративного тренинга вы получаете бонусом:

  • 1 Дистанционную оценку уровня ваших сотрудников и адаптацию тренинга;
  • 2 Разработку корпоративных стандартов, как правило оценки сотрудников за полцены;
  • 3 Возможно проведение навыкого экзамена по курсу с оценкой каждого участника по методу FiSEQ-Дениса Нежданова;
  • 4 Действует модульная система дисконтов и привилегий;
  • 5 Вы сможете получить аудио-отчет или профессионально –психологические портреты участников.

Корпоративные клиенты

Книги и публикации тренеров

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

Заказать тренинг

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.

Авторские методы

«Тренинг Клиент ориентированность»

тренинг, который является процессом в мир современной рыночной конкуренции для любой компании.

Тренинг клиенториентированный сервис – состоит из методологии и практики во главе, которой поставлено предвосхищение ожиданий и подход клиента, а также технологии, позволяющие минимизировать или исключать неудовлетворенность клиентов от взаимодействия с сотрудниками компании.

Это предполагает, что в ряде компаний клиенториетнтированность может становить главным конкурентным преимуществом, безусловное обеспечение которого даже при потере сиюминутной прибили стабильно обеспечивать надёжное развитие компании   на годы вперед. Это возможно за счет, того что привлечение новых клиентов, компания не будет терять тех, кто пришел в ваш бизнес в качестве клиента ранее. Это способно приводить к подлинному успеху.

К сожалению не все ситуации клиентского опыта способны приводить к 100% удовлетворению клиента, но даже, а этом случае очень важно научить сотрудников и руководителей создавать комфортабельное, удобное и заботливое отношение с каждым клиентом. Как говорил Дейл Карнеги: «Если вам нечего сказать человеку-скажите, что вы о нем думаете». Теи самым, проявите заботу о чувствах клиента вы добьётесь лояльности уважения даже в сложных ситуациях. А правильно их урегулировать вам помогут корпоративные стандарты клиентоориентированных коммуникаций по методу FiSEQ Дениса Нежданова.

Связаться с нами