Мобильно-цифровые системы лояльности и привлечения клиентов +100% «под ключ»

Настроим и внедрим адресные решения для 100% лояльности клиентов,
200% роста клиентской базы, удвоение среднего чека в вашем бизнесе.

Аудитория:

    Результаты

    • Поможем перенести на мобильно-цифровой носитель каждого клиента вашего бизнеса.
    • Создадим систему стимулирования лояльности клиентов и комплекс стимулирования новых и новых заказов, продаж и денежных поступлений.
    • Научим вас и ваших клиентов делиться бонусами, привлекать новых и новых клиентов.
    • Разработаем доступную систему продвижения новых или традиционных товаров и услуг в вашем бизнесе, от пекарни и детской студии, от магазинов одежды до автосалонов.
    • Поможем поднять средний чек от 10% до 2х раз.
    • Научим без дополнительных затрат оценивать удовлетворенность каждого клиента вашим сервисом и работой персонала каждым клиентом.
    • Сократим до 100% затраты на SMS и E-мейл рассылки за счёт высококачественной системы Push-уведомлений.
    • Замотивируем персонал продавать чаще, больше, дороже с удовольствием.
    • Поможем увеличить базу активных клиентов до 2-ух и более раз, «на малом бюджете».
    Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!
    Помогаем развивать бизнес за счет
    сессий и тренингов для первых лиц,
    руководителей и персонала

    Денис Нежданов

    • 2016 — «Бизнес-тренер года» по версии портала
      BEST-TRAINERS.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах
    • 2014 — «Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах,
    • 2010 — «Лучший бизнес-тренер Москвы» (Москва) по версии журнала «Chief»
    • 2009 – «Лучший бизнес-тренер УрФО» (Екатеринбург) по версии портала UBO.ru

    Программа действий:

    • Диагностическое анкетирование собственника и команды.
    • Заключение договора и внесение аванса.
    • Оценка Вашей бизнес-модели привлечения клиентов и системы продаж, методом включённого наблюдения «тайный клиент».
    • Модернизация бизнес-процессоров вовлечения клиентов и продаж для роста конверсии обращения в рентабельные сделки.
    • «Распаковка» и адаптация лицензионного мобильного ПО (программное обеспечение) под задачей развития вашего бизнеса.
    • Настройка системы мобильного маркетинга и ключевых показателей эффективности (KPI продаж) и привлечение новых и вовлечение новых действующих клиентов на основе модернизации бизнес модели продаж.
    • Подготовка рекламных и POS материалов для облегчения внедрения корпоративной мобильной цифровой системы лояльности в работу с каждым клиентом через увеличение «точек контакта», информирующих ваших клиентов о преимуществах новой системы лояльности.
    • Проведение инструктажа и обучения персонала работе с корпоративной мобильно-цифровой системой лояльности для увеличения выручки и удовлетворенности клиентов.
    • Разработка (модернизации системы мотивации и контроля персонала в условиях внедрения новых инструментов продаж и развития лояльности клиентов. Запуск «оцифровки» действующей клиентской базы с целью проведения её в единый управляемый незащищённый формат.
    • Разработка календарного плана внедрения корпоративной мобильно-цифровой системы клиентской лояльности с фиксацией сроков реализации, в конкретных и измеримых показателях и с закреплением ответственных лиц. Пошаговый, входной, текущий, финальный контроль и анализ результатов внедрения через призму оценки роста ключевых показателей развития бизнеса «до результата».

    Видео-обращение и интервью с тренером

    Фото с тренинга

    Рекомендательные письма и отзывы

    Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!

    При заказе корпоративного тренинга вы получаете бонусом:

    • 1 Дистанционную оценку уровня ваших сотрудников и адаптацию тренинга;
    • 2 Разработку корпоративных стандартов, как правило оценки сотрудников за полцены;
    • 3 Возможно проведение навыкого экзамена по курсу с оценкой каждого участника по методу FiSEQ-Дениса Нежданова;
    • 4 Действует модульная система дисконтов и привилегий;
    • 5 Вы сможете получить аудио-отчет или профессионально –психологические портреты участников.

    Корпоративные клиенты

    Книги и публикации тренеров

    Присоединяйтесь к нам
    в социальных сетях

    Заказать тренинг

    Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.

    Авторские методы

    Связаться с нами