Обращение

К нам обратились Главный бухгалтер и руководитель отдела персонала регионального отделения федеральной сотовой компании.

Проблема

В результате «захвата» компанией большой доли регионального рынка на территории РФ, значительно увеличилась нагрузка на каждую сотрудницу бухгалтерии. Работу приходилось выполнять во внеурочное время и в выходные дни. Компания стимулировала работу персонала высокой заработной платой, но пришло время, когда начало проявляться «профессиональное выгорание» сотрудников, когда начал снижаться интерес к работе и удовлетворенность ею, когда появилось опасность увольнения высококлассных специалистов, что сулило возникновение серьезных проблем, связанных с потерей надежных кадров и невозможностью их замены в разумные сроки.

Анализ

Не смотря на запрос о помощи, как справляться персоналу с высокой профессиональной нагрузкой, большим уровнем стресса, всегда надо выявлять причинно-следственную связь и пути решения ключевой проблемы, и решать ее надо комплексно. Недостаточно приобретать навыки релаксации при тенденции постоянного увеличения нагрузок на работе, поэтому на начальном этапе участницы программы высказали свой скептицизм относительно проведения обучающей программы и отсутствие веры в разрешение данной ситуации. Однако совместный анализ и последующий «мозговой штурм» позволили увидеть пути разрешения ситуации, а виртуальные «деловые переговоры с работодателем» довести дело до позитивного разрешения создавшейся ситуации за счет осознания своей способности повлиять на замкнутый круг образовавшихся проблем, путем внесения и внедрения предложений по улучшению условий труда и распределению задач.

Сценарий

Управление стрессом предполагает освоение двух компетенций: принятия и влияния. Именно на это была сделана ставка в плане обучения и развития специалистов бухгалтерии. Упражнения на приятие позволили не формировать самодельный стресс, который в женском коллективе обусловлен лишними эмоциями во взаимодействии внутри подразделения и вне его. Далее тренер помог участникам освоить навыки влияния в рамках развития компетенции «безусловного партнерства», предполагающей занятие созидательной позиции и учете интересов вышестоящего руководства и психологического присоединения к представителям других отделов при трансляции им новых требований к оформлению и представлению документов.

Результат

Через три после завершения тренинга отдел, чувствовавший себя ранее пешкой в чужой игре, получил необходимую поддержку, вернувшую веру в способность влиять на управляемость подразделения и получения ресурсов для решения актуальных задач. После тренинга все начали работать с полной отдачей, энтузиазмом и вдохновением, сохранив команду в полном составе.

Разработка индивидуальной программы
для решения ваших задач

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые
компетенции участников для тренинга и сконструировать программу