Обращение

К нам обратился руководитель направления по подготовке персонала учебного центра международной металлургической компании.

Проблема

В одном из городов присутствия металлургической компании менее чем через полгода должны были пройти выборы депутатов городской думы. Очевидно, что управление завода как одного из градообразующих предприятий с целью оказания влияния на бюджетную, налоговую и административную политику муниципалитета не пренебрегало возможностью получить несколько депутатских мандатов. Именно в связи с этим управляющий директор распорядился организовать обучение управленческой команды завода, подготовив потенциальных депутатов, начальников избирательного штаба, пресс-секретаря завода и доверенных лиц кандидатов для достижения наилучшего результата участия в избирательной компании.

Анализ

Ситуация была очень не простой. Заводская команда баллотировалась под флагами «Единой России». Как раз накануне партия получила серьезный репутационный урон и она, по большей части, у провинциального электората ассоциировалась с образом «заворовавшихся» чиновников, коррумпированных бизнесменов, идущих во власть для отстаивания интересов своего капитала. Рейтинг около - 34%, антирейтинг около - 40%. Это при условиях, что ни агитационная, ни контр пропагандистская компания еще не начались.

У завода были преимущества связанные с наличием авторитета отдельных кандидатов, выдвигающихся на второй, а то и третий срок. Этому способствовало частичное удовлетворение части иждивенческих настроений избирателей города. Но в то же время рабочие завода отнюдь не в полной мере были удовлетворены социальной политикой завода, где руководители зарабатывали неплохие деньги, в то время как рядовые сотрудники в лучшем случае зарабатывали 2-3 прожиточных минимума.

Плюсом, пожалуй, было то, что выборы проходили по многомандатным округа с ругой стороны имидж партии был способен не только увеличить шансы на победу сильных кандидатов, напротив, отдельным личностям он сильно вредил, тем более что каверзных вопросов к заводским депутатам, частично не выполнившим предвыборные обещания прошлой избирательной компании, накопилось предостаточно.

Сценарий

1). Первым делом необходимо было в присутствии всех членов избирательной команды сформулировать цель. Она была определена так – 6 депутатским мандатов в конце сентября.
2). Вторым делом был сформирован список из 6 основных и 6 резервных кандидатов в депутаты. Последние были определены в режиме самовыдвижения сотрудников избирательного штаба и по их рекомендации.
3). В-третьих, был проведен аудит стратегии и тактики избирательной кампании, в которой абсолютно отсутствовала часть, связанная с нейтрализацией «черного PR».
4). Вся информационная компания была выстроена, основываясь на борьбе с коррупционной составляющей антирейтинговых персон города: начальника ГИБДД, главы дорожно-строительного управления и уже снятого главного врача районной больницы. Важно было показать, что «Единая Россия» не только не коррумпирована, ее лидеры активно борются с коррупцией.
5). Тем не менее, листовки – «прививки» с формулировкой небылиц про членов «Единой России» все равно разработали с целью минимизации последствий компрометирующей депутатов компании конкурентов.
6). Было разработано обращение – покаяние, где избранные депутаты каялись в несделанном и показывали подробно сделанное. В нем фото из компрометирующих листовок с одной стороны были дополнены фотографиям восстановленных реализованных проектов, где на каждый якобы прокол депутатов был дан сильный ответ.
7). В ходе мозгового штурма каждому кандидату была разработана своя повестка дня и своя «тема». При этом все герои в чьем прошлом были факты факты, подтверждающие компетентность кандидатов в решении соответствующих проблем электората.

Выпускнику дорожно-строительного техникума была поручена тема обустройства придворовых подъездов к домам.

Выпускнику факультета «Управление персоналом» была поручена тема профориентации молодежи выпускных классов и не только. Все эти практические примеры при этом укладывались в раскрутку трех основных коммуникативных стратегий, соответствующих интересам местного городского электората, без практической концентрации на интересах пенсионеров, не оправдавших себя в ходе предыдущей избирательной кампании в городскую думу. Поэтому во главу угла были поставлены интересы широких электоральных масс. Среди них были:
1). Обустройство дворов;
2). Обуздание административной бюрократии;
3). Воспитание подрастающего поколения.

Как показали исследования, именно эти темы были наиболее свежими и актуальными и именно с достижениями в этих сферах население больше всего связывало надежд с деятельностью избираемых депутатов городской думы.

Результат

Результат: 8 депутатских мандатов в думе из 24 мест.

Причем здесь командная работа тренера спросите Вы. При том, что тренер бывший политтехнолог, кандидат политических наук помог не только сформировать производственную команду. Он смог дополнить и критически проанализировать стратегию все избирательной компании, в которой правило соблюдения политической тайны и правило личной ответственности за ее сохранение и внедрение сплотило кандидатов и доверенных лиц из разных цехов, подразделений от директора по персоналу, начальника заводского музея, до руководителя пресс-службы, так чтобы превзойти намеченный результат. Это еще один из примеров полученного синергетического эффекта от командной работы.

Разработка индивидуальной программы
для решения ваших задач

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые
компетенции участников для тренинга и сконструировать программу