- Как "заставить" сотрудников любить клиентов?
- Как управлять своим впечатлением, производимым сотрудником на клиента вашей компании?
- Как создавать доверительные, безконфликтные отношения с клиентами, чтобы клиенты работали с вами, даже не глядя в сторону конкурентов?
Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.
«Тренинг Клиент ориентированность»
тренинг, который является процессом в мир современной рыночной конкуренции для любой компании.
Тренинг клиенториентированный сервис – состоит из методологии и практики во главе, которой поставлено предвосхищение ожиданий и подход клиента, а также технологии, позволяющие минимизировать или исключать неудовлетворенность клиентов от взаимодействия с сотрудниками компании.
Это предполагает, что в ряде компаний клиенториетнтированность может становить главным конкурентным преимуществом, безусловное обеспечение которого даже при потере сиюминутной прибили стабильно обеспечивать надёжное развитие компании на годы вперед. Это возможно за счет, того что привлечение новых клиентов, компания не будет терять тех, кто пришел в ваш бизнес в качестве клиента ранее. Это способно приводить к подлинному успеху.
К сожалению не все ситуации клиентского опыта способны приводить к 100% удовлетворению клиента, но даже, а этом случае очень важно научить сотрудников и руководителей создавать комфортабельное, удобное и заботливое отношение с каждым клиентом. Как говорил Дейл Карнеги: «Если вам нечего сказать человеку-скажите, что вы о нем думаете». Теи самым, проявите заботу о чувствах клиента вы добьётесь лояльности уважения даже в сложных ситуациях. А правильно их урегулировать вам помогут корпоративные стандарты клиентоориентированных коммуникаций по методу FiSEQ Дениса Нежданова.