Академия бизнес-лидерства

Дениса Нежданова

«Тренера года» по материалам Forbes.ru

Корпоративный курс

«КОММУНИКАЦИИ»

по методу FaiSEQ – Дениса Нежданова

это формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и остановить свою позицию.

Участники научатся

Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и 

инструменты для установления контакта и правильного его завершения;

Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью 

техники вопросов и техники активного слушания;

Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных
ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;

Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.

Программа тренинга

Эмоциональная и коммуникативная компетентность руководителя:
1. Эмоциональный интеллект (Тест на определение эмоционального интеллекта
руководителя, навыки влияния и убеждения).
Модель Эмоционального интеллекта П. Саловея, Д. Майера и Д. Карузо (Йельский
университет).

2. Распознавание эмоций.
Анализ причин возникновения эмоций.
Потребности как основа возникновения эмоций.

3. Использование эмоций.
Испытываемые эмоции и эффективность деятельности. Инструмент «Измеритель
настроения».
Алгоритм проектирования поведения в сложной эмоциональной ситуации.

4. Управление эмоциями:
Управление эмоциями других через управление потребностями.
Методы управления собственными эмоциями.

5. Методы логического убеждения.
Логика аргументации.
Понимание проблем и ведущих потребностей собеседника как основа убедительной
аргументации.

6. Методы влияния.
Формирование требуемого поведения.
Социальное влияние.

7. Обратная связь.
Алгоритмы поддерживающей, корректирующей, развивающей ОС.
Использование инструментов ОС в командном (групповом) формате.
Проактивная обратная связь: обратная связь на идею/предложение статусного
собеседника (руководителя).

8. Фасилитация и модерация процесса принятия групповых решений.
Этапы модерации групповых обсуждений.
Фасилитация дискуссий для обеспечения предметного результата совещаний.
Особенности модерации плановых и экстренных совещаний и рабочих встреч.
Наглядная фасилитации дискуссий. Ведение публичного протокола фасилитации.
Ритуалы совещания и предметного отражения сути групповых решений.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММ:

Денис Викторович Нежданов

  • Президент Корпорации бизнес-тренинга«NEZHDANOV-GROUP.ru».
  • Председатель правления группы компаний CBS-комплексные бизнес-решения.
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР ГОДА В РОССИИ» по материалам Forbes.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах (2014 г.).
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР В РОССИИ по материалам портала
    Best-trainers.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах» (2016-2017гг.)
  • Автор первого и единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода бизнес-обучения Fi.S.E.Q. – подход.
  • Спикер Российских и Международных конференций.
  • Визит-эксперт программ MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Кандидат политических наук (2009).
 
 

Автор 10 книг

Рекомендательные письма

Видеоматериалы

Видеоотзывы

Дополнительные тренинги — более 50 тем
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся «бирюзовой» компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И СОБСТВЕННИКОВ
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ:
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся "бирюзовой" компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития

Тренинг «Командное и ситуационное лидерство»

— это высший уровень развития личностно-деловых компетенций руководителей. В первую очередь, тренинг лидерства – это модульная программа, рассчитанная на развитие 5-ти ключевых лидерских ролей и 15-ти ключевых ценностных компетенции, так называемых soft-skills руководителя и лидера.

 

Мастерство лидера занимается в способности гибко выбирать и применять разные подходы к созданию нужных результатов.

Именно поэтому тренинг ситуационное лидерство – это курс которых проводится в заключении лидерской корпоративной программы обучения, посвященной развитию лидерских компетенций руководителей и управленческого резерва.

Первый рекомендуемый модуль развития лидерских компетенций посвящен – само менеджменту лидера, его личной эффективности и направлен на развитие его потенциала индивидуального целедостижения.

Второй рекомендуемый модуль направлен на развитие потенциала межличностного взаимодействия лидера и работы с командой и внешними партнерами. Это тренинг коммуникативного лидерства и эмоционального лидерства.

Пошаговое построение модульного тренинга лидерства с разбитием на этапы позволяет раскрывать потенциал участников обучения, которые становятся не только сами более результативными, но и мобилизуют окружающих на 100% реализацию своего потенциала в достижении бизнес- целей в коллегиальном взаимодействии.