это формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и остановить свою позицию.
Участники научатся
Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и
инструменты для установления контакта и правильного его завершения;
Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью
техники вопросов и техники активного слушания;
Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных
ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;
Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.
Программа тренинга
Эмоциональная и коммуникативная компетентность руководителя:
1. Эмоциональный интеллект (Тест на определение эмоционального интеллекта
руководителя, навыки влияния и убеждения).
Модель Эмоционального интеллекта П. Саловея, Д. Майера и Д. Карузо (Йельский
университет).
2. Распознавание эмоций.
Анализ причин возникновения эмоций.
Потребности как основа возникновения эмоций.
3. Использование эмоций.
Испытываемые эмоции и эффективность деятельности. Инструмент «Измеритель
настроения».
Алгоритм проектирования поведения в сложной эмоциональной ситуации.
4. Управление эмоциями:
Управление эмоциями других через управление потребностями.
Методы управления собственными эмоциями.
5. Методы логического убеждения.
Логика аргументации.
Понимание проблем и ведущих потребностей собеседника как основа убедительной
аргументации.
6. Методы влияния.
Формирование требуемого поведения.
Социальное влияние.
7. Обратная связь.
Алгоритмы поддерживающей, корректирующей, развивающей ОС.
Использование инструментов ОС в командном (групповом) формате.
Проактивная обратная связь: обратная связь на идею/предложение статусного
собеседника (руководителя).
8. Фасилитация и модерация процесса принятия групповых решений.
Этапы модерации групповых обсуждений.
Фасилитация дискуссий для обеспечения предметного результата совещаний.
Особенности модерации плановых и экстренных совещаний и рабочих встреч.
Наглядная фасилитации дискуссий. Ведение публичного протокола фасилитации.
Ритуалы совещания и предметного отражения сути групповых решений.
Видеоматериалы
Видеоотзывы
Тренинг «Командное и ситуационное лидерство»
— это высший уровень развития личностно-деловых компетенций руководителей. В первую очередь, тренинг лидерства – это модульная программа, рассчитанная на развитие 5-ти ключевых лидерских ролей и 15-ти ключевых ценностных компетенции, так называемых soft-skills руководителя и лидера.
Мастерство лидера занимается в способности гибко выбирать и применять разные подходы к созданию нужных результатов.
Именно поэтому тренинг ситуационное лидерство – это курс которых проводится в заключении лидерской корпоративной программы обучения, посвященной развитию лидерских компетенций руководителей и управленческого резерва.
Первый рекомендуемый модуль развития лидерских компетенций посвящен – само менеджменту лидера, его личной эффективности и направлен на развитие его потенциала индивидуального целедостижения.
Второй рекомендуемый модуль направлен на развитие потенциала межличностного взаимодействия лидера и работы с командой и внешними партнерами. Это тренинг коммуникативного лидерства и эмоционального лидерства.
Пошаговое построение модульного тренинга лидерства с разбитием на этапы позволяет раскрывать потенциал участников обучения, которые становятся не только сами более результативными, но и мобилизуют окружающих на 100% реализацию своего потенциала в достижении бизнес- целей в коллегиальном взаимодействии.