это формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и остановить свою позицию.
Участники научатся
Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и
инструменты для установления контакта и правильного его завершения;
Отличать индивидуальную работу от групповой; Проводить эффективные совещания: Строить коммуникации в деловом взаимодействии:
Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных
ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;
Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.
Программа тренинга
БЛОК 1. Целеполагание как основа эффективного взаимодействия
1.1. Ключевые факторы верной постановки деловых целей
1.2. Ошибки целеполагания,
1.3. Метод SMART, MeDEM и другие подходы к целеполаганию
1.4. Проверочные вопросы к постановке целей по методу FAISEQ
БЛОК 2. Командная работа на основе постановки целей
2. 1. Отличия индивидуальной и групповой работы
2.2. Специфика групповой работы в команде
2.3. Три закона эффективности командного взаимодействия
2.4. Деловая игра с применением инструментария LSP: «Групповое строительство функционального объекта».
БЛОК 3. Алгоритм подготовки и проведения эффективных совещаний
3.1. Особенности плановых и экстренных совещаний
3.2. Регламенты и процедуры совещания
3.3. Запуск групповой динамики совещания для вовлечения участников в выполнение задач
3.4. Ритуалы, обеспечивающие производительное проведение совещаний и внедрение согласованных действий в работу группы.
БЛОК 4. Построение эффективной коммуникации в деловом взаимодействии
4.1. Ключевые ошибки устной и письменной коммуникации
4.2. Алгоритмы эффективной коммуникации в профессиональной деятельности
4.3. Применение вербальных и невербального контекста, коммуникаций для взаимопонимания и мотивации сторон.
4.4. Фиксация договорённостей как фактор обеспечения эффективности работы после обмена информацией
БЛОК 5. Анализ информации и принятия решений
5.1. Анализ как мыслительная процедура разделения объекта исследования на элементы и подсистемы
5.2. Выработка гипотез для подготовки управленческих и организационных решений на основе анализа
5.3. Методы принятия решений: метод декомпозиции, метод группировки, метод эвристических вопросов, метод дельфи, Мозговой штурм, рейтинговая оценка решений и другие подходы.
5.4. Процедуры принятия комплексных решений. Особенности подготовки решений, принимаемых единогласно; абсолютным, относительным и квалифицированным большинством участников. Авторитарные решения и контекст их актуальности.
БЛОК 6. Способы преодоления барьеров командной работы
6.1. Когда командно-групповой подход неактуален
6.2. Ошибки лидерства и управления, исключающие командный подход в работе
6.3. Управление изменениями как кейс, актуальный для запуска командной работы
6.4. Создание кодекса командной работы для руководителей и специалистов группы обучения «Арктического научного проекта центра шельфовых разработок» с применением метода MEDEM.
Видеоматериалы
Видеоотзывы
Тренинг «НАВЫКИ КОММУНИКАЦИЙ И КОМАНДНАЯ РАБОТА»