Копия ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ И СПЛОЧЕНИЯ

Академия бизнес-лидерства

Дениса Нежданова

«Тренера года» по материалам Forbes.ru

Корпоративный курс

«Тренинг командообразования и сплочения»

по методу FaiSEQ – Дениса Нежданова

Тренинг формирования и развития команды это мощный инструмент объединения коллектива или группы коллективов вокруг единой системы ценностей и целей, позволяющий обеспечить лояльность и синергию работы подразделений и отдельных сотрудников в интересах кратного роста эффективности бизнеса. Синергия возникает тогда, когда 1=1=11, это идеальный результат, к которому должна стремится каждая команда, где каждый игрок, готов поступиться частью своих амбиций для достижения целей команды. В жизни на это уходят годы, в тренинге для этого нужно несколько дней под руководством тренера- разработчика метода сплочения коллективов на все 100%.

Результаты

В ХОДЕ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:

Оценивать качество и уровень командного взаимодействия с руководителями и подчиненными.

Определять свой вклад в создание общего результата.

Применять 3 главные закона командной работы в практике.

Брать на себя ответственность за результат индивидуальной и коллективной работы.

Следовать поставленным целям невзирая на препятствия.

Видеть, как сами участники избегают ответственности за результат.

Правильно строить командные взаимодействия во избежание противодействия и саботажа.

Выбирать верный стиль руководства командной деятельностью.

Верно расставлять людей и делить задачи согласно потенциалу членов команды.

Разрабатывать заповеди командного взаимодействия и создавать твердые правила взаимодействия с сотрудниками, клиентами и партнёрами.

Программа тренинга

Стадии командной эффективности.

Определение уровня командной зрелости организации и личного вклада каждого сотрудника. Распределение командных ролей.

Примеры высокоэффективных команд и правила взаимодействия участников в них.

Методы и этапы построение эффективной команды.

Специфика командной работы. Созданиеподдерживающей командной среды.

Законы командной эффекивности в практике работы коллективов.

Развитие коллегиальности в отношениях «специалист-специалист» и групповая постановка и достижение целей.

Разработка «заповедей командной эффектности».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММ:

Денис Викторович Нежданов

  • Президент Корпорации бизнес-тренинга«NEZHDANOV-GROUP.ru».
  • Председатель правления группы компаний CBS-комплексные бизнес-решения.
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР ГОДА В РОССИИ» по материалам Forbes.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах (2014 г.).
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР В РОССИИ по материалам портала
    Best-trainers.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах» (2016-2017гг.)
  • Автор первого и единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода бизнес-обучения Fi.S.E.Q. – подход.
  • Спикер Российских и Международных конференций.
  • Визит-эксперт программ MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Кандидат политических наук (2009).
 
 

Автор 10 книг

Рекомендательные письма

Видеоматериалы

Видеоотзывы

Дополнительные тренинги — более 50 тем
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И СОБСТВЕННИКОВ
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ:
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся "бирюзовой" компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся «бирюзовой» компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития

Проектный семинар «Тренинг командообразования»

— это совокупность профессионального подобранных упражнений для сотрудников предприятия основными целями применения которых является:

1). Формирование команды

2). Повышение результативности командного взаимодействия персонала.

3). Сплочение группы персонала.

4). Тренинг на знакомство с коллективом.

5). Проведение корпоративного мероприятия

Для коллектива с целью совмещения праздника и пользы для развития бизнеса. Иными словами, тренинг командообразование и сплочение коллектива может быть полезен как стратегия формирования коллектива, так и в период объединения коллектива и рабочих групп для работы над сложными профессиями. Также тренинг на командообразование и сплочение коллектива позволит обеспечить лояльность коллектива снизить текучку персонала и повысить производительность труда.

Это становится возможным благодаря тому, что работа на тренинге командообразования раскрывает личный и деловой потенциал участников, раскрепощает их, учит, если хотите «в чем-то обманывать» себя ради достижения командных целей. По сути тренинг командообразования – это создание более эффективного коллектива и качественных отношений, которые участники с успехом тренируют в деловое пространство, исключая конфликты и обеспечивая синергию взаимодействия для более быстрого и качественного создания бизнес результатов при взаимной поддержке.