ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Академия бизнес-лидерства

Дениса Нежданова

«Тренера года» по материалам Forbes.ru

Корпоративный курс

«Тренинг для руководителей»

по методу FaiSEQ – Дениса Нежданова

Тренинг управления для руководителей – это технология увеличения управляемости для каждого коллектива, когда вы и ваши люди становятся способны чаще и больше достигать выполнения поставленных целей и задач в срок, путем эффективного делегирования, организации, мотивации и контроля в управленческой практике. Это инструмент, которым должен овладеть каждый руководитель с применением 5-тишаговой модели Дениса Нежданова, которая дает понимание исчерпывающего проявления каждого управленца для 100% решения задач и достижения целей, а также обеспечения разумной инициативы сотрудников для 120% управляемости, то есть управления с опережением.

Результаты

Участники научатся безотказно делегировать задачи и ответственность за результат.

Ставить цели по технологии Я-SMART.

Планировать время и управлять временем подчиненных.

Расставлять приоритеты.

Организовывать, описывать и модернизировать бизнес-процессы.

Верно распределять ресурсы и предоставлять полномочия сотрудникам.

Мотивировать подчиненных монетарными способами и нематериальными стимулами, вовлекать и поощрять за создание результатов.

Контролировать эффективность и точность подчиненных на всех этапах управления.

Предоставлять обратную связь и развивать сотрудников.

Анализировать работу подчинённых и создавать культуру самоанализа действий и бездействий, подчинённых и их производительности для развития инициативы, скорости и качества работы на всех уровнях управления.

Программа тренинга

Четыре роли руководителя.

Субъектные функции управления.

Тест «Оперативное управление: ключевые этапы».

Управляйте процессом, а не находитесь в нем. Методы влияния на обеспечение создания результатов.

Верно поставленная задача – это уже половина решения. Шесть проверочных вопросов для оценки качества поставленных задач по методу FiSEQ.

Никто не планирует неудачу, бывает неудачное планирование. Инструменты надежного планирования: оценка времени, АВС анализ, расстановка приоритетов и др.

Как организовать бизнес-процесс. Ключевые слагаемые эффективной организации людей и ресурсов.

Как замотивировать каждого (разные стимулы для разных людей). Социальные инстинкты человека и алгоритм мотивации от А до Я.

Как из слона сделать муху? (контроль выполнения сложных задач). Виды и способы контроля, оценки и анализа результатов для обеспечения высокой продуктивности.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММ:

Денис Викторович Нежданов

  • Президент Корпорации бизнес-тренинга«NEZHDANOV-GROUP.ru».
  • Председатель правления группы компаний CBS-комплексные бизнес-решения.
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР ГОДА В РОССИИ» по материалам Forbes.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах (2014 г.).
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР В РОССИИ по материалам портала
    Best-trainers.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах» (2016-2017гг.)
  • Автор первого и единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода бизнес-обучения Fi.S.E.Q. – подход.
  • Спикер Российских и Международных конференций.
  • Визит-эксперт программ MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Кандидат политических наук (2009).
 
 

Автор 10 книг

Рекомендательные письма

Видеоматериалы

Видеоотзывы

Дополнительные тренинги — более 50 тем
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся «бирюзовой» компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И СОБСТВЕННИКОВ
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ:
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся "бирюзовой" компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития

Проектный семинар «Тренинг для руководителей»

— это важный ресурс развития управленческих компетенций широкого круга должностных лиц в любой организации. Развитие навыков руководителей на тренингах главной своей целью имеет повышение управляемости бизнесом. Что это значит? Повышение управляемости предполагает рост количества и качества выполнения профессиональных задач сотрудниками организации. Это в конечном итоге будет приводить к увеличению финансово-экономических подразделений предприятия, его надежному и безперебойному функционированию.

Какие навыки необходимо развивать у современного руководителя на тренинге для собственников, ТОП-менеджеров руководителей отделов и подразделений компании?

Круг рекомендаций к развитию управленческих компетенций очень широк, но начинать необходимо с базовых навыков:

— Делегирование- то, есть способности передать подчиненным результаты, которые необходимо создать, а главное ответственность за их создание.

— Планирование – то, есть способность предвидеть сколько наших ресурсов потребуется для решения задачи и в какие сроки, чтобы выполнить задачу.

— Мотивация – то, есть навык мобилизации сотрудников на создание нужных результатов применяя необходимые и достаточные ресурсы.

И конечно необходим навык контроль – предусматривающего промежуточную оценку действий и результатов работы подчиненных, а также оценку и анализ их действий для последующего увеличения продуктивности.