Корпоративный курс
«Тренинг для руководителей»
по методу FaiSEQ – Дениса Нежданова
Тренинг управления для руководителей – это технология увеличения управляемости для каждого коллектива, когда вы и ваши люди становятся способны чаще и больше достигать выполнения поставленных целей и задач в срок, путем эффективного делегирования, организации, мотивации и контроля в управленческой практике. Это инструмент, которым должен овладеть каждый руководитель с применением 5-тишаговой модели Дениса Нежданова, которая дает понимание исчерпывающего проявления каждого управленца для 100% решения задач и достижения целей, а также обеспечения разумной инициативы сотрудников для 120% управляемости, то есть управления с опережением.
Результаты
Участники научатся безотказно делегировать задачи и ответственность за результат.
Ставить цели по технологии Я-SMART.
Планировать время и управлять временем подчиненных.
Расставлять приоритеты.
Организовывать, описывать и модернизировать бизнес-процессы.
Верно распределять ресурсы и предоставлять полномочия сотрудникам.
Мотивировать подчиненных монетарными способами и нематериальными стимулами, вовлекать и поощрять за создание результатов.
Контролировать эффективность и точность подчиненных на всех этапах управления.
Предоставлять обратную связь и развивать сотрудников.
Анализировать работу подчинённых и создавать культуру самоанализа действий и бездействий, подчинённых и их производительности для развития инициативы, скорости и качества работы на всех уровнях управления.
Программа тренинга
Четыре роли руководителя.
Субъектные функции управления.
Тест «Оперативное управление: ключевые этапы».
Управляйте процессом, а не находитесь в нем. Методы влияния на обеспечение создания результатов.
Верно поставленная задача – это уже половина решения. Шесть проверочных вопросов для оценки качества поставленных задач по методу FiSEQ.
Никто не планирует неудачу, бывает неудачное планирование. Инструменты надежного планирования: оценка времени, АВС анализ, расстановка приоритетов и др.
Как организовать бизнес-процесс. Ключевые слагаемые эффективной организации людей и ресурсов.
Как замотивировать каждого (разные стимулы для разных людей). Социальные инстинкты человека и алгоритм мотивации от А до Я.
Как из слона сделать муху? (контроль выполнения сложных задач). Виды и способы контроля, оценки и анализа результатов для обеспечения высокой продуктивности.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММ:
Денис Викторович Нежданов
- Президент Корпорации бизнес-тренинга«NEZHDANOV-GROUP.ru».
- Председатель правления группы компаний CBS-комплексные бизнес-решения.
- «БИЗНЕС-ТРЕНЕР ГОДА В РОССИИ» по материалам Forbes.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах (2014 г.).
- «БИЗНЕС-ТРЕНЕР В РОССИИ по материалам портала
Best-trainers.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах» (2016-2017гг.) - Автор первого и единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода бизнес-обучения Fi.S.E.Q. – подход.
- Спикер Российских и Международных конференций.
- Визит-эксперт программ MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
- Кандидат политических наук (2009).
Автор 10 книг
Видеоматериалы
Видеоотзывы
- Стратегические сессии
- Лидерство
- Управление рисками
- Организация и проведение избирательных компаний
- Оценка активов предприятия
- Стратегический и оперативный маркетинг
- Геймификация управления
- Стратегия построения корпоративной online-школы
- Критическое и креативное мышление
- Стратегическое мышление
- Построение самоорганизующейся «бирюзовой» компании
- Развитие навыков оперативного управления
- Эффективный найм и отбор персонала
- Наставничество
- Финансовой менеджмент
- Управление проектами
- Бережливое производство
- Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
- Коучинг как стиль управления и взаимодействия
- Ситуационное лидерство
- Нематериальное стимулирование
- Стратегия digital маркетинга и smm
- Системное и структурированное мышление
- Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
- Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
- Тренинг супервайзеров
- Тренинг внутрикорпоративных тренеров
- Тренинг управленческого резерва кадров
- Коммерческая презентация
- Продажи
- Спин-продажи
- Переговоры по закупкам
- Торг и влияние в коммерческих переговорах
- Тендерные (проектные продажи) продажи
- Новации гражданского и договорного права
- Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
- Личная эффективность
- Тайм-менеджмент
- Командообразование
- Публичные выступления
- Разрешение конфликтов
- Стресс-менеджмент
- Эмоциональный интеллект
- Стратегия и практика охраны труда
- Обучение молодых специалистов
- Приветственные тренинги для новых сотрудников
- Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
- Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
- Развитие корпоративной культуры организации
- Корпоративная деловая игра для сплочения и развития
- БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И СОБСТВЕННИКОВ
- БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА:
- БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
- БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ:
- Стратегические сессии
- Лидерство
- Управление рисками
- Организация и проведение избирательных компаний
- Оценка активов предприятия
- Стратегический и оперативный маркетинг
- Геймификация управления
- Стратегия построения корпоративной online-школы
- Критическое и креативное мышление
- Стратегическое мышление
- Построение самоорганизующейся "бирюзовой" компании
- Развитие навыков оперативного управления
- Эффективный найм и отбор персонала
- Наставничество
- Финансовой менеджмент
- Управление проектами
- Бережливое производство
- Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
- Коучинг как стиль управления и взаимодействия
- Ситуационное лидерство
- Нематериальное стимулирование
- Стратегия digital маркетинга и smm
- Системное и структурированное мышление
- Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
- Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
- Тренинг супервайзеров
- Тренинг внутрикорпоративных тренеров
- Тренинг управленческого резерва кадров
- Коммерческая презентация
- Продажи
- Спин-продажи
- Переговоры по закупкам
- Торг и влияние в коммерческих переговорах
- Тендерные (проектные продажи) продажи
- Новации гражданского и договорного права
- Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
- Личная эффективность
- Тайм-менеджмент
- Командообразование
- Публичные выступления
- Разрешение конфликтов
- Стресс-менеджмент
- Эмоциональный интеллект
- Стратегия и практика охраны труда
- Обучение молодых специалистов
- Приветственные тренинги для новых сотрудников
- Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
- Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
- Развитие корпоративной культуры организации
- Корпоративная деловая игра для сплочения и развития
Проектный семинар «Тренинг для руководителей»
— это важный ресурс развития управленческих компетенций широкого круга должностных лиц в любой организации. Развитие навыков руководителей на тренингах главной своей целью имеет повышение управляемости бизнесом. Что это значит? Повышение управляемости предполагает рост количества и качества выполнения профессиональных задач сотрудниками организации. Это в конечном итоге будет приводить к увеличению финансово-экономических подразделений предприятия, его надежному и безперебойному функционированию.
Какие навыки необходимо развивать у современного руководителя на тренинге для собственников, ТОП-менеджеров руководителей отделов и подразделений компании?
Круг рекомендаций к развитию управленческих компетенций очень широк, но начинать необходимо с базовых навыков:
— Делегирование- то, есть способности передать подчиненным результаты, которые необходимо создать, а главное ответственность за их создание.
— Планирование – то, есть способность предвидеть сколько наших ресурсов потребуется для решения задачи и в какие сроки, чтобы выполнить задачу.
— Мотивация – то, есть навык мобилизации сотрудников на создание нужных результатов применяя необходимые и достаточные ресурсы.
И конечно необходим навык контроль – предусматривающего промежуточную оценку действий и результатов работы подчиненных, а также оценку и анализ их действий для последующего увеличения продуктивности.