Тренинг управления для руководителей – это технология увеличения управляемости для каждого коллектива, когда вы и ваши люди становятся способны чаще и больше достигать выполнения поставленных целей и задач в срок, путем эффективного делегирования, организации, мотивации и контроля в управленческой практике. Это инструмент, которым должен овладеть каждый руководитель с применением 5-тишаговой модели Дениса Нежданова, которая дает понимание исчерпывающего проявления каждого управленца для 100% решения задач и достижения целей, а также обеспечения разумной инициативы сотрудников для 120% управляемости, то есть управления с опережением.
Результаты
Участники научатся безотказно делегировать задачи и ответственность за результат.
Ставить цели по технологии Я-SMART.
Планировать время и управлять временем подчиненных.
Расставлять приоритеты.
Организовывать, описывать и модернизировать бизнес-процессы.
Верно распределять ресурсы и предоставлять полномочия сотрудникам.
Мотивировать подчиненных монетарными способами и нематериальными стимулами, вовлекать и поощрять за создание результатов.
Контролировать эффективность и точность подчиненных на всех этапах управления.
Предоставлять обратную связь и развивать сотрудников.
Анализировать работу подчинённых и создавать культуру самоанализа действий и бездействий, подчинённых и их производительности для развития инициативы, скорости и качества работы на всех уровнях управления.
Программа тренинга
Четыре роли руководителя.
Субъектные функции управления.
Тест «Оперативное управление: ключевые этапы».
Управляйте процессом, а не находитесь в нем. Методы влияния на обеспечение создания результатов.
Верно поставленная задача – это уже половина решения. Шесть проверочных вопросов для оценки качества поставленных задач по методу FiSEQ.
Никто не планирует неудачу, бывает неудачное планирование. Инструменты надежного планирования: оценка времени, АВС анализ, расстановка приоритетов и др.
Как организовать бизнес-процесс. Ключевые слагаемые эффективной организации людей и ресурсов.
Как замотивировать каждого (разные стимулы для разных людей). Социальные инстинкты человека и алгоритм мотивации от А до Я.
Как из слона сделать муху? (контроль выполнения сложных задач). Виды и способы контроля, оценки и анализа результатов для обеспечения высокой продуктивности.
Видеоматериалы
Видеоотзывы
Проектный семинар «Тренинг для руководителей»
— это важный ресурс развития управленческих компетенций широкого круга должностных лиц в любой организации. Развитие навыков руководителей на тренингах главной своей целью имеет повышение управляемости бизнесом. Что это значит? Повышение управляемости предполагает рост количества и качества выполнения профессиональных задач сотрудниками организации. Это в конечном итоге будет приводить к увеличению финансово-экономических подразделений предприятия, его надежному и безперебойному функционированию.
Какие навыки необходимо развивать у современного руководителя на тренинге для собственников, ТОП-менеджеров руководителей отделов и подразделений компании?
Круг рекомендаций к развитию управленческих компетенций очень широк, но начинать необходимо с базовых навыков:
— Делегирование- то, есть способности передать подчиненным результаты, которые необходимо создать, а главное ответственность за их создание.
— Планирование – то, есть способность предвидеть сколько наших ресурсов потребуется для решения задачи и в какие сроки, чтобы выполнить задачу.
— Мотивация – то, есть навык мобилизации сотрудников на создание нужных результатов применяя необходимые и достаточные ресурсы.
И конечно необходим навык контроль – предусматривающего промежуточную оценку действий и результатов работы подчиненных, а также оценку и анализ их действий для последующего увеличения продуктивности.