Корпоративный курс «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ как инструмент активизация продаж»

Цели обучения: стимулирование сбыта продовольственных и непродовольственных товаров, повышение компетентности специалистов в сфере организации торгового пространства и торгово-технических процессов розничной сети.

Аудитория:
  • Руководители магазинов, групповых сетей, сетей аптек, оптик;
  • Специалисты по мерчендайзингу;
  • Торговые агенты;

Участники научатся:

  • Правильно оценивать потенциал зон в торговом пространстве;
  • Эффективно организовывать маркетинг движения покупателей по торговым точкам для максимального представления ассортимента;
  • Грамотно исследовать разные технологии выкладки товара, оформление витрин, прикассовых зон и входной группы магазина;
  • Привлекать внимание покупателей к потерянным зонам выкладки товара;
  • Стимулировать сбыт продукции и увеличивать прибыль;
Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!
Помогаем развивать бизнес за счет
сессий и тренингов для первых лиц,
руководителей и персонала

Денис Нежданов

  • 2016 — «Бизнес-тренер года» по версии портала
    BEST-TRAINERS.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах
  • 2014 — «Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах,
  • 2010 — «Лучший бизнес-тренер Москвы» (Москва) по версии журнала «Chief»
  • 2009 – «Лучший бизнес-тренер УрФО» (Екатеринбург) по версии портала UBO.ru

Программа тренинга

  • Блок 1. Цели и задачи мерчандайзинга.
  • Блок 2. Управление поведением потребителей.
  • Блок 3. Внутренняя планировка магазина.
  • Блок 4. Выкладка товаров.
  • Блок 5. Категорийный мерчандайзинг.
  • Блок 6. Процесс принятия потребительских решений.
  • Блок 7. Программа коммуникаций розничного торговца.
  • Блок 8. Стимулирование сбыта.
  • Блок 9. Покупательский сервис: как привлечь и удержать покупателя.
  • Блок 10. Атмосфера магазина.

Видео-обращение и интервью с тренером

Фото с тренинга

Рекомендательные письма и отзывы

Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!

При заказе корпоративного тренинга вы получаете бонусом:

  • 1 Дистанционную оценку уровня ваших сотрудников и адаптацию тренинга;
  • 2 Разработку корпоративных стандартов, как правило оценки сотрудников за полцены;
  • 3 Возможно проведение навыкого экзамена по курсу с оценкой каждого участника по методу FiSEQ-Дениса Нежданова;
  • 4 Действует модульная система дисконтов и привилегий;
  • 5 Вы сможете получить аудио-отчет или профессионально –психологические портреты участников.

Корпоративные клиенты

Книги и публикации тренеров

Дополнительные тренинги

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

Заказать тренинг

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.

Авторские методы

Тренинг сотрудников, в ходе которого формируется понимание основных принципов мерчендайзинга и базовые навыки его применения. Как правило, сопровождается изучением планограммы размещения ассортимента компании и стандартов визита в торговую точку. Для мерчендайзеров и их непосредственных руководителей обычно проводится в развернутом формате с более высокой продолжительностью обучения, для торговых представителей может проводиться как в виде отдельного тренинга, так и в виде модуля в составе тренинга продаж.

Связаться с нами