Цели обучения: стимулирование сбыта продовольственных и непродовольственных товаров, повышение компетентности специалистов в сфере организации торгового пространства и торгово-технических процессов розничной сети.
Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.
Тренинг сотрудников, в ходе которого формируется понимание основных принципов мерчендайзинга и базовые навыки его применения. Как правило, сопровождается изучением планограммы размещения ассортимента компании и стандартов визита в торговую точку. Для мерчендайзеров и их непосредственных руководителей обычно проводится в развернутом формате с более высокой продолжительностью обучения, для торговых представителей может проводиться как в виде отдельного тренинга, так и в виде модуля в составе тренинга продаж.