Тренинг «Управление изменениями» — это системный подход к трансформации организации, а также раздел в управленческой теории, посвящённый внедрению инноваций в компании.
Участники научатся
Узнают, как сформировать готовность команды к предстоящим переменам
Научатся структурировать ситуацию организационных изменений
Приобретут навыки планирования, реализации и анализа результатов проектов по
сопровождению изменений в компании
Управлять изменениями и человеческой реакцией на них за счет использования методик, разработанных на основании анализа опыта успешных изменений многих компаний.
Оценивать степень практического и психологического воздействия процессов изменений
Пошагово планировать и инициировать процессы изменений
Программа тренинга
Стадии развития организации и три стратегии реализации изменений в
организации и управленческой практике.
Восемь этапов управления изменениями. Принципы Change Management по Дж.
Коттеру
Роль и действия руководителя на каждом этапе. Формирование плана
управления изменениями на примерах изменения корпоративной культуры и
организационных изменений.
Управленческие компетенции и навыки, необходимые для управления
изменениями.
Отношение людей к изменениям и их влияние на результат.
Мобилизующая коммуникация. Как вовлекать в изменения сотрудников в разном
социально-психологическом состоянии.
Видеоматериалы
Видеоотзывы
Тренинг «Командное и ситуационное лидерство»
— это высший уровень развития личностно-деловых компетенций руководителей. В первую очередь, тренинг лидерства – это модульная программа, рассчитанная на развитие 5-ти ключевых лидерских ролей и 15-ти ключевых ценностных компетенции, так называемых soft-skills руководителя и лидера.
Мастерство лидера занимается в способности гибко выбирать и применять разные подходы к созданию нужных результатов.
Именно поэтому тренинг ситуационное лидерство – это курс которых проводится в заключении лидерской корпоративной программы обучения, посвященной развитию лидерских компетенций руководителей и управленческого резерва.
Первый рекомендуемый модуль развития лидерских компетенций посвящен – само менеджменту лидера, его личной эффективности и направлен на развитие его потенциала индивидуального целедостижения.
Второй рекомендуемый модуль направлен на развитие потенциала межличностного взаимодействия лидера и работы с командой и внешними партнерами. Это тренинг коммуникативного лидерства и эмоционального лидерства.
Пошаговое построение модульного тренинга лидерства с разбитием на этапы позволяет раскрывать потенциал участников обучения, которые становятся не только сами более результативными, но и мобилизуют окружающих на 100% реализацию своего потенциала в достижении бизнес- целей в коллегиальном взаимодействии.