Корпоративный курс OFFLINE или ONLINE "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" по методу MEDeM Дениса Нежданова - Тренера года в РФ по материалам Forbes

IQ – то, что помогает сформировать коллектив, в тоже время EQ (эмоциональный интеллект) руководителей и сотрудников поможет вам построить высоко результативную бизнес-команду.

Аудитория:
  • Топ-менеджеры
  • Специалисты по работе с партнерами и клиентами
  • Руководители отделов, служб, подразделений, групп;

Участники научатся:

  • Понимать созидательную и разрушающую силу эмоций
  • Оценивать уровень личного эмоционального интеллекта
  • Примененять принципы «целеустремлённости» и «целесообразности» в управлении эмоциями
  • Распознавать свои эмоции и эмоции окружающих в процессе взаимодействия
  • Выбирать какие эмоции испытывать с какой продолжительностью
  • Уменьшать и нейтрализовать душевные личные эмоции и эмоции других людей
  • Видоизменять возникшие эмоции, препятствующие достижению приоритетных целей
  • Применять индивидуальные заповеди эмоционального интеллекта и транслировать их окружающим
  • Предотвращать проявления лишних эмоций во взаимодействии с окружающими
Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!
Помогаем развивать бизнес за счет
сессий и тренингов для первых лиц,
руководителей и персонала

Денис Нежданов

  • 2016 — «Бизнес-тренер года» по версии портала
    BEST-TRAINERS.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах
  • 2014 — «Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах,
  • 2010 — «Лучший бизнес-тренер Москвы» (Москва) по версии журнала «Chief»
  • 2009 – «Лучший бизнес-тренер УрФО» (Екатеринбург) по версии портала UBO.ru

Программа тренинга

  • Блок 1. Эмоциональный интеллект – уровень внутриличностной эффективности. «интра-EI».
  • Блок 2. Эмоциональный интеллект – уровень межличностной эффективности. «экстра-EI».
  • Блок 3. Основы психологии эмоций.
  • Блок 4. Ключевые жизненные позиции и роли, формирующие эмоциональные привычки.
  • Блок 5. Распознавание и формирование эмоций других.
  • Блок 6. Ключевые способы эмоционального влияния и формирование эмоций.
  • Блок 7. Психологические игры как способ личного превосходства и эмоциональной подпитки за счёт других.
  • Блок 8. Противодействие эмоциональному манипулированию: провокации, игнорированию, агрессии.

Видео-обращение и интервью с тренером

Фото с тренинга

Рекомендательные письма и отзывы

Пройдите ТЕСТ и узнайте, как наши методы помогут решить задачи ВАШЕГО бизнеса!

При заказе корпоративного тренинга вы получаете бонусом:

  • 1 Дистанционную оценку уровня ваших сотрудников и адаптацию тренинга;
  • 2 Разработку корпоративных стандартов, как правило оценки сотрудников за полцены;
  • 3 Возможно проведение навыкого экзамена по курсу с оценкой каждого участника по методу FiSEQ-Дениса Нежданова;
  • 4 Действует модульная система дисконтов и привилегий;
  • 5 Вы сможете получить аудио-отчет или профессионально –психологические портреты участников.

Корпоративные клиенты

Книги и публикации тренеров

Дополнительные тренинги

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

Заказать тренинг

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.

Авторские методы

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

— это курс развития ценностных компетенций руководителей и специалистов компании, цель которого освоение практики идентификации своих эмоций и эмоций других люде, управление этими эмоциями на внутри личностном и межличностном уровнях для максимального эффективного управления собой и окружающими.

Развития эмоционального интеллекта для руководителя и специалиста, как показывает практика становится ресурсом, позволяющими обходить в эффективности других людей, в том числе тех, кто может превосходить по уровню интеллекта. Все дело в том, что неуравновешенный интеллектуал может быть большой проблемой, чем хорошей находкой в мире современного бизнеса. Именно поэтому … — способны к эмоциональному самоменеджменту люди всегда ценятся больше, поскольку они с успехом настраивают себя и окружающих на эффективное и целесообразное поведение и отношение, тем самым управляют эмоциями в ежедневной практике, минимизируя и исправляя ошибки других.

Тренинг управления эмоциями – это первая тема курса развития эмоционального интеллекта. Он посвящен развитию внешнего «интра-интеллекта». Тренинг «Эмоциональный интеллект во взаимодействии посвящен развитию «экстра-интеллекта». Оба этапа корпоративного курса развития эмоционального интеллекта – это важные элементы формирования личной и профессиональной продуктивности для руководителей и специалистов, развивающих эмоциональный интеллект в бизнесе.

Связаться с нами