Раздел 10 «Подготовка тренеров, супервайзеров, наставников»

Открытый тренинг
«ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ, СУПЕРВАЙЗЕРОВ и НАСТАВНИКОВ»

2019 год / ON-LINE
Тренинг

Корпоративный тренинг или сессия
5 ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ

КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ, СУПЕРВАЙЗЕРОВ И НАСТАВНИКОВ. Методы, инструменты и технологии развития новейших (hard-skills) и ценностных (soft-skills) компетенций

Тренинг
Мнение эксперта
Photo
«Тренер приводит очень много практических примеров, алгоритмов и технологий примеров. Также автор представляет готовые решения по групповой и индивидуальной тренировке компетенций подшефных. Это уникальная программа, которая непременно будет полезна как опытным тренерам, так и начинающим путь наставничества и супервизии, руководителям и специалистам, от которых ждут реальных результатов в работе персонала с нуля»
— Великсаров Андрей,
Начальник управления персоналом
ООО «НЛМК-Сорт»
ВАМ ПОДХОДИТ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ, ЕСЛИ ВЫ:
  • Корпоративный тренер в области управления, продаж и сервиса,
  • руководите продажами и обучаете подшефных,
  • заинтересованы создать эффективный отдел продаж или сервиса,
  • стремитесь поднять производительность специалистов своими силами.
УНИКАЛЬНОСТЬ ОТКРЫТОГО ТРЕНИНГА
Тренинг учитывает особенности обучаемости персонала в России: таких, как «сопротивление», «умничанье», «интеллектуальный нигилизм» и «ранимое эго» обучаемых. и, конечно, нам не обойтись без экспертизы маятникового стиля тренировки персонала, к сожалению, не всегда предполагающего 100% партнерскую позицию сторон в движении к поставленным целям.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОТКРЫТОГО ТРЕНИНГА
  • Обучение персонала – это порядок. Пять слагаемых порядка в тренинге.
  • Инструменты развития навыков персонала в наше время
  • Алгоритм эффективного наставничества в продажах, управлении и сервисе.
  • Как делать, чтобы вам не сели на шею во время тренингов и вы не работали демонстратором того «как надо?»
  • Мотивация тренируемых на освоение компетенций и контроль: что реально работает на результат, а что нет.
Аудитория КОРПОРАТИВНОГО Тренинга:
  • Корпоративные тренеры по продажам, управлению, сервису
  • Модераторы по обучению
  • Менеджеры по продажам и развитию
  • Руководители по обучения и наставничества
  • Супервайзеры
ИДЕОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА
«Эффективный корпоративный институт тренеров – это целая система азарта, производительности и соревновательности тренеров и обучаемых, функционирующая как часы, когда достижение общего результата для всех важнее, чем индивидуальное вознаграждение для каждого!!!»
— Д. Нежданов
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА:
Блок 1. «Цикл Колба» - методологический инструмент разработки, планирования, моделирования и проведения корпоративного тренинга как инструмент внутреннего тренера.
Блок 2. Построение навыкового алгоритма для обучения руководителей и персонала.
Блок 3. Методы развития ценностных компетенций персонала.
Блок 4. Мастерство публичного выступления и вовлечения аудитории.
Блок 5. FiSEQ-подход Дениса Нежданова к формированию, закреплению и контролю навыков в формате коллективного и индивидуального тренинга, супервизии и коучинга при обучении руководителей и персонала в работе внутреннего корпоративного тренера (супервайзера, наставника).

Разработать корпоративную программу курса

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.

Видеоотзыв:
Авторский подход бизнес-тренера Дениса Нежданова:

Помогаем развивать бизнес за счет сессий и тренингов для первых лиц, руководителей и персонала

Денис Нежданов

  • 2016 — «Бизнес-тренер года» по версии портала BEST-TRAINERS.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах
  • 2014 — «Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах,
  • 2010 — «Лучший бизнес-тренер Москвы» (Москва) по версии журнала «Chief»
  • 2009 – «Лучший бизнес-тренер УрФО» (Екатеринбург) по версии портала UBO.ru
Отзывы участников тренинга
Тренинг помог мне внедрить систему управления продажами и поднять на качественно новый уровень исполнительскую дисциплину. Нам так же удалось, используя инструменты Дениса Нежданова, внедрить в практику управление выполнением спец. задач и увеличения «среднего чека продаж», сделать продажи увлекательным соревнованием менеджеров за лучший результат без дополнительных финансовых вливаний.
Мельников И. А.
Руководитель отдела продаж
Региональный дистрибьютор
ТК «ЕвроАзия»
С руководителей часто спрашивают не только качественное выполнение функций управления продаж, но так же топ - менеджеры хотят, чтобы руководитель продаж стал эффективным тренером и наставником для своих менеджеров. Благодаря методу Fi.S.E.Q. Дениса Нежданова это становиться возможным в короткие сроки, благодаря тренингу тренеров, супервайзеров и наставников и навыковой сертификации участников.
Веденина Т. А.
Начальник управления клиентских отношений
Рекомендации заказчиков тренингов раздела «5 этапов подготовки корпоративных тренеров, супервайзеров и наставников»

Связаться с нами