Раздел 6 «Клиент-ориентированность
как конкурентное преимущество»

Открытый тренинг
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС»

2019 год / ON-LINE
Тренинг

Корпоративный тренинг или сессия
3 ЭТАПА КОРПОРАТИВНОГО КУРСА «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО»

Тренинг
ВАМ ПОДХОДИТ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ, ЕСЛИ ВЫ:
  • Руководитель отдела обслуживания, продаж или сервиса,
  • Собственник или руководитель предприятия сферы услуг,
  • Клиент-менеджер, специалист по клиентскому обслуживанию, официант, хостесс или мастер приемки и выдачи заказов
УНИКАЛЬНОСТЬ ОТКРЫТОГО ТРЕНИНГА
Тренинг представляет собой алгоритм пошагового моделирования и тренировки применения индивидуальной стратегии и тактики работы с каждым из 4-х известных психологических типов клиентов с применением формулы «безусловного партнерства» на основе авторских разработок тренера за более чем 15 летний опыт работы с сотнями клиентов
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОТКРЫТОГО ТРЕНИНГА
  1. Клиентоориентированный сервис глазами клиента
    • Особенность работы с клиентами «новейшего времени».
    • Слагаемые клиентоориентированного мышления.
    • Последствия и потери плохого обслуживания.
  2. Установки и убеждения специалиста как основа клиентоориентированности.
    • Структурный анализ личности. Сознательное и бессознательное поведение менеджера и клиентов.
    • Психологические основы клиентоориентированности.
    • Особенности не клиентоориентированных людей.
  3. Идентификация клиента: психологическое типирование и выбор стратегии и тактики взаимодействия.
    • Приемы психологической типологизации клиента.
    • Четыре ключевых психологических типов клиента: Доминирующий, Содействующий, Конструирующий и инициирующий и приемы эффективного взаимодействия с ними.
    • Основные шаги клиентоориентированного сервиса в работе на 6 ключевых этапах взаимодействия с клиентом.
  4. Эмоции в общении с клиентами.
    • Техники снижения эмоционального напряжения (своего и клиента).
    • Распознавание манипуляций. Клиентоориентированное противостояние манипуляциям клиента.
    • Работа с трудными клиентами. Причины «трудности» клиентов. Стратегии клиентоориентированной работы с недовольными покупателями.
Аудитория КОРПОРАТИВНОГО Тренинга:
  • Руководители функциональных и смежных подразделений
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по сервису
  • Инженеры по сервисному обслуживанию
  • Клиент-менеджеры
ИДЕОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА
«Клиент ориентированность - это способность удовлетворить рациональные и эмоциональные потребности каждого клиента, формулируя и развивая лояльность бизнесу Вашей компании, ее продуктам и услугам за счет искреннего и эффективного отношения к делу со стороны каждого сотрудника»
— Д. Нежданов
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА:
Блок 1:
  1. Аудит клиентоориентированности компании (группы компаний).
Блок 2:
  1. Законы клиентоориентированности в корпоративном бизнесе и сфере B2С.
  2. Клиент-ориентированность через гармонизацию самооценки персонала. Стресс-менеджмент. (9-18 ак. час)
  3. Клиентоориентированность: Ключевые, навыковые и ценностные компетенции для безупречного сервиса (9-18 ак. час).
  4. Клиентоориентированность: Безотказные инструменты предотвращения и разрешения противоречий. Конфликт-менеджмент.

Разработать корпоративную программу курса

Мы свяжемся с вами, чтобы зарезервировать даты, задать уточняющие вопросы, определить ключевые компетенции участников для тренинга и сконструировать программу.

Видеоотзыв о тренинге:
Авторский подход к тренингам клиентоориентированного сервиса бизнес-тренера:

Помогаем развивать бизнес за счет сессий и тренингов для первых лиц, руководителей и персонала

Денис Нежданов

  • 2016 — «Бизнес-тренер года» по версии портала BEST-TRAINERS.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах
  • 2014 — «Лучший бизнес-тренер России» по материалам портала FORBES.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах,
  • 2010 — «Лучший бизнес-тренер Москвы» (Москва) по версии журнала «Chief»
  • 2009 – «Лучший бизнес-тренер УрФО» (Екатеринбург) по версии портала UBO.ru
Отзыв участников тренинга
«Мне понравилось, что тренинг проводится с подробным разбором сложных ситуаций взаимодействия с контрагентами, это позволяет применить полученные знания сразу после тренинга»
Кузнецова Татьяна Анатольевна
Руководитель группы обработки информации
Интернет провайдер «КАБiНЕТ»
«Доступная для понимания подача тренинга, много практических примеров и заданий. Намерена применять данные методы выхода на компромиссные решения, перевода общения в конструктивное русло, учиться контролировать чувства и эмоции».
Габдульбарова Яна Алмазовна
Менеджер по продажам
«Лидер чистоты»
Рекомендации заказчиков тренингов раздела «3 этапа корпоративного курса «Клиент-ориентированность как конкурентное преимущество»

Связаться с нами