Академия бизнес-лидерства

Дениса Нежданова

«Тренера года» по материалам Forbes.ru

Корпоративный курс

«СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ»

по методу FaiSEQ – Дениса Нежданова

Это мощный «мозговой штурм» управленческой команды под руководством бизнес-тренера Дениса НЕЖДАНОВА по авторской методике с целью определения «видения» на развитие бизнеса, стратегии его реализации, формирования стратегический целей, сплочения команды и построения плана внедрения с ключевыми критериями оценки эффективности работы каждого подразделения для обеспечения от 2х до 10-ти кратного роста эффективности бизнеса.

Аудитория

  • Для собственников
  • Топ-менеджеров
  • Руководителей департаментов, служб, подразделений

Результаты

Вы коллегиально разработаете стратегические цели компании, подразделений, группы компаний.

Проведете анализ развития ключевых бизнес-функций и систем (процессов и структур) управление ими. Анализ стратегических рисков и перспектив развития.

Найдете новые стратегические и тактические территориальные рынки, рыночные ниши, а также перспективные зоны диверсификации товаров и услуг для обеспечения (увеличения) плановых темпов развития бизнеса или компенсации спадов развития.

Найдете новые точки роста, создания синергического эффекта взаимодействия подразделений компании или бизнес-единиц в группе компаний.

Разработаете УТП (уникальное торговое предложение).

Получите оформленные результаты стратегического планирования и целеполагания.

Разработаете альтернативные варианты нэйминга и брендирования компании.

Разработаете календарный план внедрения стратегии с определением критериев исполнения и закреплением ответственных лиц.

Сформируете стратегическую управленческую команду, мыслящих и действующих в интересах реализации стратегических целей с взаимным усилением друг друга.

Программа  сессии

Исследовательский этап — глубинные интервью с членами управленческой команды, разработка и проведение предварительных исследований рынка и клиентской базы, коучинг-сессия с собственниками и топ-менеджерами.

Проектный этап — проектный семинар с группой руководителей и/или собственников компании.

Результирующий этап — оформление результатов ССП, оформление календарного плана видения стратегии.

Консультативный этап — проведение отчетно-плановых совещаний по внедрению стратегии, корректирующее внешнее консультирование (при необходимости)

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММ:

Денис Викторович Нежданов

  • Президент Корпорации бизнес-тренинга«NEZHDANOV-GROUP.ru».
  • Председатель правления группы компаний CBS-комплексные бизнес-решения.
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР ГОДА В РОССИИ» по материалам Forbes.ru в стратегии, управлении, командообразовании и продажах (2014 г.).
  • «БИЗНЕС-ТРЕНЕР В РОССИИ по материалам портала
    Best-trainers.ru в лидерстве, стратегии, управлении и переговорах» (2016-2017гг.)
  • Автор первого и единственного официально депонированного Российским авторским обществом метода бизнес-обучения Fi.S.E.Q. – подход.
  • Спикер Российских и Международных конференций.
  • Визит-эксперт программ MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Кандидат политических наук (2009).
 
 

Автор 10 книг

Рекомендательные письма

Видеоматериалы

Видеоотзывы

Дополнительные тренинги — более 50 тем
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся «бирюзовой» компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И СОБСТВЕННИКОВ
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
  • БЛОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ:
  • Стратегические сессии
  • Лидерство
  • Управление рисками
  • Организация и проведение избирательных компаний
  • Оценка активов предприятия
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Геймификация управления
  • Стратегия построения корпоративной online-школы
  • Критическое и креативное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Построение самоорганизующейся "бирюзовой" компании
 
  • Развитие навыков оперативного управления
  • Эффективный найм и отбор персонала
  • Наставничество
  • Финансовой менеджмент
  • Управление проектами
  • Бережливое производство
  • Оценка, адаптация и мотивирование сотрудников
  • Коучинг как стиль управления и взаимодействия
  • Ситуационное лидерство
  • Нематериальное стимулирование
  • Стратегия digital маркетинга и smm
  • Системное и структурированное мышление
  • Описание, оценка и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Agile, scrum и другие подходы гибкого управления
 
  • Тренинг супервайзеров
  • Тренинг внутрикорпоративных тренеров
  • Тренинг управленческого резерва кадров
  • Коммерческая презентация
  • Продажи
  • Спин-продажи
  • Переговоры по закупкам
  • Торг и влияние в коммерческих переговорах
  • Тендерные (проектные продажи) продажи
  • Новации гражданского и договорного права
  • Стратегия и стандартизация работы отдела продаж
  • Личная эффективность
  • Тайм-менеджмент
  • Командообразование
  • Публичные выступления
  • Разрешение конфликтов
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • Стратегия и практика охраны труда
  • Обучение молодых специалистов
  • Приветственные тренинги для новых сотрудников
  • Тренинг разработки корпоративного кодекса компании
  • Применение оценки руководителей и специалистов. метод 360*
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Корпоративная деловая игра для сплочения и развития

Проектный семинар «Стратегическая сессия»

— это профессиональный управленческий инструмент, который позволяет решить широкий круг задач. Он имеет разные названия, такие как сессии стратегического планирования, стратегические сессии для бизнеса, сессии стратегического развития, стратсессиия и другие. Чтобы заказать стратегическую сессию необходимо точно определить цели стратегического планирования. Очень важно, что проведения стратегической сессии требует подключения широкого круга участников: от собственника и ТОП-менеджеров до ведущих специалистов. Так обеспечивается максимальная вовлеченность и всесторонняя экспертиза контекста, в котором находится бизнес и его перспективы. Часть важно перед тем, как заказать стратегическую сессию и узнать какие цели сессии стратегического планирования четко спланировать то, какие методы исследования рынка, поставщиков, конкурентов вы готовы будете применять. Именно поэтому стратегическую сессию важно делить на этапы:

1). Стратегический аудит.

2). Разработка стратегического видения.

3). Разработка и выполнение технических заданий участниками стратегической сессии по анализу возможностей развития бизнеса. Только за тем имеет смысл 4 этап.

4). Проектный семинар т.е. сама стратегическая сессия, в ходе которого вырабатывается стратегические цени и методы их достижения.

5). Разработка календарного плана внедрения стратегических целей с закреплением KPI и ответственных лиц.