Цель данного курса: Повысить конверсию контактов с клиентами в эффективные сделки, научить отрабатывать любые возражения и закрывать продажи на условиях Вашей компании с применением авторского метода 5-ти шаговых продаж каждые 8 сделок из 10.
Аудитория
Результаты
В ХОДЕ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
Выбирать эффективную стратегию продаж и коммуникаций с каждым клиентом.
Преодолевать барьеры секретаря и call-центра, выходить на ЛПР (лиц, принимающих решения).
Продавать группе лиц, принимающих решения.
Формировать личный авторитет в глазах каждого клиента.
Вовлекать клиентов в диалог о сотрудничестве.
Эффективно позиционировать себя и презентовать свою компанию и продука.
Выяснять интересы, потребности и предпочтения клиентов.
Формировать потребности клиентов.
Презентовать продукты и услуги компании.
Создавать интерес к покупке (сделке).
Задавать верные вопросы и использовать ответы клиентов для продажи.
Отстраиваться от конкурентов, смягчать возражения.
Отрабатывать любые возражения.
Аргументировать и переубеждать клиентов.
Подводить клиентов к принятию решения.
Мотивировать клиентов к сделке и оплате в нужный срок.
Резюмировать договоренности и соблюдать их.
Обеспечивать контакт и сотрудничество с клиентами для новых продаж и получения рекомендаций.
Программа тренинга
Как говорить «на языке» клиента
Пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами.
Психологические типы лиц, принимающих решения. Методы эффективного влияния на «Целеустремленный», «Аналитический», «Гармонический», «Эмоциональный» психотипы клиентов.
Установление контакта с клиентом. Зацепки, уточнения и т.д.
Выяснение потребностей как основа построения взаимовыгодного сотрудничества.
Эффективная презентация возможностей сотрудничества. Основы безотказных предложений.
Методы формирования потребностей клиента. Метод SPIN и пошаговый контрактинг.
Работа с возражениями клиента. Алгоритм переубеждения.
Эффективные методы торга и влияния в переговорах по цене и условиям.
Техники создания твердых договоренностей и согласование условий сделок и продаж.
Видеоматериалы
Видеоотзывы
Тренинг «Эффективные продажи»
-это быстрый способ обучить отдел продаж или команду продаж находить, привлекать клиентов, заключать сделки и договоры и зарабатывать деньги. С этим справиться возможно благодаря тому, что навыковое обучение отдела продаж позволяет оперативно устранять ошибки выхода на клиентов и взаимодействия с ними. Кроме того, в ходе обучения продажам компании менеджеров могут разрабатывать и моделировать стандарты продаж, обмениваться с тренером и друг другом уникальным опытом. Это касается как обучения продаж В2В, так и в сфере В2G и В2С. Этот курс направлен на обучение дополнительным продажам, как по телефону, так и в ходе личных встреч. Метод СПИН- позволяет сформулировать потребности клиентов, о которых они и не размышляли. Такой подход позволит преодолевать более сложные продукты по более высоким ценам.
Очень важно проводить обучение по продажам в компании целыми отделами для всех менеджеров. Это позволит обеспечить взаимное усиление работы сотрудников, обеспечивать высокие стандарты работы с клиентами и как следствие приводит к значительному увеличению продаж.
Особенно эффективно по завершению курса для менеджеров отдела продаж проводить навыковый экзамен по методу FiSEQ